Руководитель IT проектов / Руководитель проектного офиса / Исполнительный директор

5425414   ·   8 сентября 2020, 18:19   ·   1 просмотр

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ростов-на-Дону

Заработная плата

от 170 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (28 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — июнь 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Head of PMO (Исполнительный директор)

Компания

Студия Олега Чулакова, ООО

Обязанности

Руководство офисом (80+ человек), в состав которого входили отделы: аналитика (analyst), дизайн (design), разработка frontend и backend, руководители проектов и аккаунт менеджеры (PM и AM), мобильная разработка (Mobile), тестирование (QA).

За время работы внедрено:

в части бизнеса:

- проведена реструктуризация орг.структуры, созданы дополнительные отделы, произведен найм людей в них, обучение и "постановка на рельсы",

- разработаны, внедрены и автоматизированы бизнес-процессы и чек-листы,

- созданы и внедрены регламенты и инструкции по работе, - созданы для всех должностные инструкции,

- внедрена система баг-трекинга (Jira),

- создана общекорпоративная база знаний (Confluence),

- cоздана система KPI,

- разработаны и внедрены дашборды, для отслеживания показателей в реальном времени,

- создана система расчета ценообразования,

- за год поднят средний уровень маржинальности проектов на 30%, увеличена EBITDA, вдвое сокращены расходы, оптимизация производства на 20%.

по технической части:

- выстроена с нуля серверная архитектура,

- реструктуризирована ЛВС,

- повышено резервирование и отказоустойчивость,

- внедрена система LDAP,

- проведен перенос корпоративных инструментов,

- внедрен автодеплой в разработке.

по проектной части:

- проведены курсы повышения уровня менеджмента по PMBoK (собственный курс),

- внедрены системы ведения проектов (Gant, Agile/Scrum, PMI),

- созданы системы отслеживания финансовых показателей проекта в реальном времени,

- улучшена система принятия управленческих решений,

- налажена работа с подрядными организациями.


Период работы

октябрь 2017 — май 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

РТ Лабс, АО

Обязанности

Руководил проектами создания, внедрения, развития и сопровождения медицинских информационных систем, разработки РТЛабс в сфере здравоохранения по ЮФО (Адыгея) и СКФО (Дагестан, КБР).

Руководил проектами разработки и внедрения информационных систем оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде (сайт gosuslugi.ru)


Период работы

июль 2014 — октябрь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель обособленного подразделения/Руководитель проектов

Компания

АО "БАРС Груп"

Обязанности

Создание с нуля (поиск офиса, аренда, покупка оборудования, найм персонала и т.д.), развитие и руководство обособленным филиалом в г.Ростов-на-Дону (20+ человек). Внедрение и поддержка медицинских информационных систем разработки БАРС Груп в регионах ЮФО (Ростов-на-Дону), СКФО (Чеченская республика, РСО-Алания), ЦФО (Тамбов, Тула).


Период работы

август 2012 — июнь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель представительства по ЮФО и СКФО/Руководитель проектов

Компания

ООО "Корпоративные Информационные Рутины" (КИР)

Обязанности

Создание с нуля и последующее развитие и руководство филиалом в г.Ростов-на-Дону (10+ человек) по внедрению и поддержке медицинских информационных систем разработки КИР в регионах ЮФО (Ставрополь, Ростов-на-Дону, Адыгея) и СКФО (Дагестан, КБР).

Участие в пресейловых мероприятиях.


Период работы

февраль 2012 — август 2012   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела системной аналитики

Компания

ГБУ АО "Инфраструктурный центр электронного правительства" при Правительстве Астраханской области

Обязанности

Руководство IT службой (5+ человек) в сфере автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг и СМЭВ в ОИВ Астраханской области. Внедрение информационных систем в муниципальных и федеральных органах власти.


Период работы

август 2009 — январь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель IT-департамента

Компания

Комитет по здравоохранению Администрации г.Астрахани

Обязанности

Руководство IT службой (30+ человек) мэрии г. Астрахани в сфере здравоохранения. Верхнеуровневое руководство службами ИТ в 30 ЛПУ.

Внедрение медицинских информационных систем в ЛПУ г. Астрахани. Внедрение систем электронного документооборота. Создание регионального call-центра. Сбор, анализ и структурирование региональной отчетности.


Период работы

июль 2006 — август 2009   (3 года 2 месяца)

Должность

Системный администратор Windows

Компания

Институт мировой экономики и финансов

Обязанности

Администрирование сетей, серверов на базе Windows. Настройка и ремонт компьютеров пользователей.

Преподаватель следующих дисциплин: Базы данных, Информатика, Информационная безопасность, Информационно-аналитические системы, Разработка и стандартизация ИТ, Информационные системы в экономике, ИТ в юриспруденции, Управление проектом, Менеджмент в ИТ и т.д. Осуществлял внедрение ИТ в образовательный процесс: электронная библиотека, электронная пропускная система в камбуз, монтаж ЛВС в новых корпусах, интерактивные доски, внутренний портал ВУЗа на базе SharePoint, участие в отраслевых выставках и конференциях, создание электронных учебников на html+delphi и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Информационных технологий, Прикладная информатика в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

PMI PMBOK "PROJECT MANAGEMENT IN A COMPANY"

PMEXPERT 2018

The European Computer Driving Licence (ECDL)

ИМЭФ 2008

Навыки и умения

- принятие стратегических и управленческих решений;

- интуиция и логика в принятии решений;

- методы мозгового штурма и другие методы командных решений;

- ответственность за результат при адекватных вводных данных;

- прогнозирование проблем и работа с рисками;

- анализ проблем, декомпозиция на составные части и возможные решения;

- распределения задач и полномочий с учетом способностей и мотивов подчиненных;

- навык постановки задачи на языке результата;

- оценка эффективности использования времени;

- владение основными приемами тайм-менеджмента;

- навык создания мотивации, необходимой для решения задачи;

- навыки завоевания морального авторитета в глазах сотрудников;

- навыки создания критериев оценки деятельности;

- навыки контроля действий подчиненных;

- уверенность и твердость во взаимодействии с людьми, умение сказать "нет";

- навыки диагностики истинных мотивов собеседника;

- защита интересов бизнеса;

- навыки анализа бюджета любой сложности;

- есть опыт в ведении бизнеса;

- есть опыт в юриспруденции;

- приемы управления конфликтом и выделения истинных причин конфликта.

Обо мне

В связи с отсутствием опыта, мало интересуюсь вакансиями, связанными с поиском Клиентов и продажами.


Бухгалтер

от 20 000 руб.

Ростов-на-Дону

Продавец

договорная

Зерноград

Уборщица

от 5 000 руб.

Волгодонск

Мерчендайзер, продавец, кассир

от 20 000 руб.

Батайск

Изолировщик

от 50 000 руб.

Волгодонск

Отделочник

договорная

Песчанокопское

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Батайск

Тайный покупатель

договорная

Батайск

Машинист ДЭС

договорная

Семикаракорск

Специалист

договорная

Пролетарск