Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Резюме 4871949   ·   30 октября 2018, 09:23

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волгодонск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (27 января 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Аналитик

Компания

КУ НАО СМТО

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;осуществление контроля правильности оформления первичной документации;осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

составление внутренней финансовой отчетности;

проведение налогового планирования;

осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;

составление финансового плана и отчетности по его выполнению;

проведение работ по оптимизации налогообложения;составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;

ведение учета необоротных активов и запасов; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;


Период работы

ноябрь 2014 — июнь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Алекс Фрут"

Обязанности

Проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

сдача отчетности в налоговую инспекцию;

организация бухгалтерского учета с "нуля";

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

работа в программе 1:С, Клиент-Банк;

проведение кассовых операций;

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;

ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

работа с дебиторской задолженностью;

оформление приходных и расходных ордеров;

Валютные операции, импорт, экспорт;

ведение кассовой книги; составление внутренней финансовой отчетности;

проведение налогового планирования;

обработка первичной бухгалтерской документации;

проведение амортизационных начислений;

работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды,);

осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;

составление финансового плана и отчетности по его выполнению;

ведение складского учета; проведение работ по оптимизации налогообложения;

ведение учета транспортных затрат; самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета; составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;

ведение учета необоротных активов и запасов; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Промтекс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

сдача отчетности в налоговую инспекцию;

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

работа в программе 1:С

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;

ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

работа с дебиторской задолженностью;

оформление приходных и расходных ордеров;

работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды,);самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансового плана и отчетности по его выполнению;составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;

ведение учета необоротных активов и запасов; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Топливная компания"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

сдача отчетности в налоговую инспекцию;

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

работа в программе 1:С

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;

ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

работа с дебиторской задолженностью;

оформление приходных и расходных ордеров;

работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды,);самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Рандеву"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);

ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

сдача отчетности в налоговую инспекцию;

проведение взаиморасчетов с клиентами;

оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

работа в программе 1:С

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

осуществление контроля правильности оформления первичной документации;

подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;

ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц с различными видами деятельности и системами налогообложения;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;

составление управленческой отчетности;

работа с дебиторской задолженностью;

оформление приходных и расходных ордеров;

работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды,);самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета


Период работы

июнь 1992 — октябрь 2006   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бахус"

Обязанности

Оформление приходных и расходных накладных;

ведение документооборота;

ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;

работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;

составление авансовых отчетов;

проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;

ведение кассовой книги; обработка первичной бухгалтерской документации;ведение складского учета;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

РИНХ

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;

планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;


Монтажник ТТ

от 80 000 руб.

Вешенская

Монтажник ЖБК, МК

договорная

Волгодонск

Элетрогазосварщик

от 60 000 руб.

Белая Калитва

Охранник

от 60 000 руб.

Миллерово

Грузчик Комплектовщик

договорная

Шахты

Продавец-кассир

договорная

Миллерово

Мастер по ремонту оборудования

договорная

Таганрог

Юрист/Юрист первичного приема

от 35 000 руб.

Батайск

Для студентов

от 15 000 руб.

Ростов-на-Дону

Упаковщица

от 45 000 руб.

Ростов-на-Дону