Администратор/помощник руководителя

Резюме 2620548   ·   22 июля 2024, 19:17

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Азов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — январь 2024   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (+развитие отдела продаж)

Компания

ООО ГАРАНТА

Обязанности

Формирование отдела продаж газового оборудования.Анализ рынка.Поиск поставщиков.Ведение переговоров.Заключение договоров.Контроль поставок.Онлайн продвижение товаров.Консультирование клиентов.Оформление документации.


Период работы

март 2022 — март 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Ахмедов Ф.И.

Обязанности

Консультация клиентов по имеющемуся ассортименту, составление планов водоснабжения частного типа.Рассчетно-кассовое обслуживание.


Период работы

январь 2021 — июль 2021   (7 месяцев)

Должность

Администратор автокомплекса

Компания

Ип Соколова

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание, контроль качества выполнения работ, решение конфликтных ситуаций, учет материальных ценностей, организация рабочих процессов


Период работы

июль 2019 — декабрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Обязанности

Переговоры с клиентами, оформление документации, открытие/закрытие расчетных счетов, организация перелетов, ж/д переездов, сопровождение в командировках руководителя, бронирование гостиниц, аренда недвижимости, автомобилей, осуществление/контроль доставки ценных документов/бумаг, оформление виз, презентации.Выпрлнение частных поручений.


Период работы

сентябрь 2018 — июль 2019   (11 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Азбука качества

Обязанности

Ведение (Расширение)клиентской базы, формирование заказов, контроль дебиторской задолженности, мерчандайзинг, работа с расширением ассортимента, выполнение плановых показателей, успешная работа по снижению возвратов.


Период работы

март 2016 — август 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ЗАО Балмико Торг

Обязанности

Ведение (Расширение)клиентской базы, формирование заказов, контроль дебиторской задолженности, мерчандайзинг, работа с расширением ассортимента, выполнение плановых показателей, успешная работа по снижению возвратов.


Период работы

апрель 2011 — февраль 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий кассир-операционист

Компания

АО Генбанк

Обязанности

Обслуживание физических лиц, юридических, реклама и продажа банковских продуктов (вклады, кредиты), денежные переводы, кассовая отчетность и документация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологий и Управления.

Специальность

Инженер-технолог продуктов общественного питания.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер ресторанного бизнеса (2006г), Диплом валютного кассира (2011г.)

Курсы продвижения коммерческих аккаунтов в социальных сетях.

Навыки и умения

Word, Excel, Outlook.

Владение программами монтажа и фотошопа.Ответственность, коммуникабельность, честность, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться.

Обо мне

Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, многозадачность, трудолюбие, позитивное мышление.