- прием заявок от жителей и арендаторов аппартаментов, передача заявок ответственным лицам, контроль исполнения; - ведение рабочей и финансовой документации; - поддержание актуальной базы жителей/арендаторов, договоров, оформление и контроль сроков договоров и оплат; - рассылка жителям и передача квитанций на оплату за обслуживание, прием наличных и безналичных платежей в 1С и ККМ; - текущая работа с дебиторской задолженностью; - контроль за работой дворников и уборщиц, интервальные обходы территории с проверками качества уборки; - ведение контроля прихода и ухода обслуживающего персонала; - прием и оформление заявок на проход и проезд на территорию; - необходимо постоянное нахождение на связи, в случае аварийных ситуаций - вызов аварийных служб; - работа с документами, договорами, заявлениями, жалобами, если таковые есть; - ведение делопроизводства : сканирование и копирование документов, сбор подписей на документах. |