Обработка обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN; Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов; Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок; Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров; Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач; Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами; Работа с претензиями клиентов; Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов; Оказание помощи клиентам при работе в системах компании; Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса; Сбор и формирование отчетности из систем компании. |