Менеджер службы клиентского сервиса

№ 11800755  ·  20 мая 2024, 08:41  ·  77 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Селигерская   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Москва, м. Яхромская.

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Оператор гибочного станка с ЧПУ

от 65 000 руб.

Окская

Мерчендайзер/ Торговый представитель по сетям

43 000 – 63 000 руб.

Водный стадион

Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций

60 000 – 100 000 руб.

Деловой центр

Горничная - универсал

80 000 – 120 000 руб.

Солнцево

Помощник менеджера по продажам / Оператор 1С

от 50 000 руб.

Перово

Макетчик сборщик объемных букв и табличек

60 000 – 100 000 руб.

Сходненская

Продавец-пекарь

от 70 000 руб.

Новохохловская

Работа комплектовщиком на складе

от 45 000 руб.

Авиамоторная

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Селигерская

Няня 30-30 к мальчику 6 месяцев

от 120 000 руб.

Авиамоторная


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!