Что нужно будет делать: - Обработка входящих звонков, писем по электронной почте распределение по назначению; - Получение/ Отправка и регистрация почтовых отправлений (почта РФ и курьерские службы); - Организация приема посетителей, клиентов и партнеров; - Административная поддержка внутренних и внешних мероприятий; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, печатная/рекламная продукция, бытовая химия, мебель, техника, медикаменты, продукты питания); - Поиск и дальнейшее взаимодействие с поставщиками продуктов и услуг для обеспечения офиса, ведение бюджета расходов по поставщикам; - Организация командировок для сотрудников офиса. - Выполнение служебных поручений генерального, исполнительного директоров в пределах собственной компетенции; - Разработка проектов писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности организации; - Заказ и рассылка подарков для клиентов; - Частичное замещение Аккаунт менеджеров на время отпуска и временной нетрудоспособности; - Ведение архива документов Что мы хотим от тебя: - Опыт работы офис-менеджером не менее 1 года; - Умение работать в коллективе; - Уверенный компьютерный пользователь; - Умение работать с офисной оргтехникой; - Грамотный письменный и устный русский язык; - Внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности; - Ответственность, работоспособность, активность, продуктивность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, искренность, целеустремленность; Что мы предлагаем: - Стабильная работа в развивающейся компании; - Оформление в штат по ТК РФ; - Очень приятный график работы с пон по четв - с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00; - Стабильный оклад+ премии по результатам работы; - Офис в бизнес-центре класса В+, в 10 минутах пешком от м. Шоссе Энтузиастов и МЦК; - Корпоративные мероприятия и тимбилдинг в загородных СПА-отелях; |