- начисление заработной платы, авансов и премий, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, начисление отпускных и командировочных выплат, компенсаций и т.д.; - начисление удержаний из заработной платы по исполнительным документам; - расчет налоговых платежей, страховых взносов в фонды, формирование и сдача отчетности в налоговые органы; - заполнение исходящих первичных документов; - своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; - оформление справок 2-НДФЛ; - проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; - оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета; - подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, - участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов ревизии; - при необходимости - участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета. |