Отличный коллектив, профессиональный руководитель, прекрасное руководство.
Обязанности
Прием, контроль и обработка первичной документации на участке реализации (УПД, договора с контрагентами, акты выполненных работ, транспортные документы и пр.);
Осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
Контроль возврата подписанных оригиналов документов от покупателей;
Формирование комплектов документации, и их архивирование;
Работа на участке реализация в базе 1С;
Работа с договорами, ведение реестра с покупателями;
Работа с корреспонденцией и почтовыми/курьерскими службами;
Подбор документов для встречных/камеральных налоговых проверок;
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Знание 1С.
Опыт работы с Excel, Word, почта Microsoft Outlook;
Внимательность, аккуратность, усидчивость, готовность выполнять монотонную работу.