- Привлеченных новых клиентов и ведение постоянных; - Проведение переговоров с клиентами, на всех уровнях управляющего менеджмента; - Холодный и теплый обзвон баз клиентов (которые мы предоставляем) и рассылки писем после звонков; - Формирование лояльных и долгосрочных отношений с клиентами (регулярные личные встречи, решение сложных/проблемных вопросов, выработка совместных решений направленных на развитие продаж); - Взаимодействие со всеми подразделениями компании; - Выполнение плановых показателей (объем продаж, приход ДС, дебиторская задолженность) и предоставление отчетов по работе; - Создание коммерческих предложений, презентаций; - Выставление счетов, контроль оплаты и своевременной отгрузки товара со склада; - Внесение информации / актуализация / корректировка данных в CRM; - Ведение установленной отчетности. |