Центр Налоговых Консультаций "Бизнес Партнер" современная аутсорсинговая компания, с 2013г предоставляющая полный спектр юридических и бухгалтерских услуг, в связи с расширением открывает вакансию "Бухгалтер":
Уровень зарплаты обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, выплата заработной платы 2 раза в месяц, обучение дополнительным участкам работы.
с 9-00 до 18-00 Полная занятость, полный день, испытательный срок 3 месяца
Выходные: сб и вс и все календарные праздники
Обучение и карьерный рост
Смотрите о нас на нашем сайте. Мы гордимся тем, что уже более 10 лет упрощаем и делаем более эффективным функционирование компаний наших клиентов. Их благодарность- наша награда.
Если Вы полны энтузиазма, имеете релевантный опыт, любите свою работу и хотите развиваться вместе с командой, которая Вас всегда поддержит, приходите, мы будем Вам рады!
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН) (услуги, аренда, опт), в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями, положениями;
-Взаимодействие с налоговыми органами: ответы на требования, запросы и справки;
-Работа с первичными документами: учет поступления товаров и услуг, учет расчетов по займам и кредитам, учет основных средств, выставление счетов, актов, УПД;
-Постановка и ведение учета в 1С 8 -Бухгалтерия;
-Составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
Расчет заработной платы и налогов с ФОТ;
-Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации на счетах бухгалтерского учета;
- Сверка с ИФНС!!!
-Взаимодействие с руководителями и ответственными лицами обслуживаемых организаций по текущим вопросам
-Консультирование клиентов по профильным вопросам
-Ведение реестров, внутренней отчетности, написание писем.
- Помощь главному бухгалтеру.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
-Уверенное знание ПК на уровне опытного пользователя, в том числе "1С: Бухгалтерия 8.3", офисные и правовые программы, программы сдачи отчетности и клиент банки;
-Грамотная русская устная речь и навык деловой переписки;
-Ценить и уважать клиентов
-Ответственное отношение к работе, исполнительность, желание развиваться, не конфликтность, нацеленность на результат.